Home
maxho_himself
Здоровье, искусство и суицид. 

Advertisement

Customize
5th-Mar-2009 07:20 pm
cia
        Я уже давно приметил, что жизнь в Педроссии такая же полосатая, как её флаг. Только полосы на флаге бело-сине-красные, а полосы в жизни страны - дерьмовые, кровавые и кроваво-дерьмовые.
        Сейчас у нас дерьмовый период и, согласно непоколебимым законам педросского бытия, вскоре он естественным образом преобразуется в кроваво-дерьмовый.
        Переход этот влечёт за собой многие трудности и печали, которые мы, либералы, вынуждены разделять с окружающей нас пивососущей и семечколузгающей биомассой.
        Работать всё тяжелее - и физически и морально – любой активно работающий человек в нашей стране просто таки физически чувствует, как на одну шестую часть суши удушливой волной наползает безысходность. Наивные оптимисты ждут весны, солнца, возрождения природы – но мы то знаем, что вместо этого нас ждёт лишь тлен и разложение. Экономика умирает на глазах. Это не агония - это медленное, планомерное угасание смертельно больного. Всё останавливается. Никто никому не платит. Кредиты не берутся и не даются. Ничего не покупается и не продаётся. Ничего не строится и не сносится. Никто не женится и не рожает.
        Я, вообще то, человек весьма здоровый физически. Я ни разу не был на больничном. В поликлинике на меня нет карточки.
        И это не природный дар – просто я веду правильный образ жизни – правильно питаюсь, правильно сплю, любую болезнь давлю в зародыше, не курю, не пью. В результате всё время чувствую себя средневековым врачом в охваченной бубонной чумой Европе. Сам-то я здоров – но вокруг лазарет - все сморкаются, чихают, кашляют, падают в обмороки, поносят, блюют, гриппуют и умирают. Умирая, они слабо кричат мне с лёгкой укоризной: «Ну почему?! Почему тебя не берёт ни одна бацилла, кхе-кхе..кх..»
А я снисходительно смотрю на это и продолжаю работу по уничтожению педроссизма со счастливой сорокавосьмизубной улыбкой на румяном лице.
        Но есть одна зараза которая может свалить с ног даже меня. Имя ей – Педросская Педерация.
        Тяжкие удары педросской государственности, безрассудные атаки бюрократическо-державной сволоты и общая атмосфера безысходности – немного надломили несгибаемую, а потому хрупкую волю к борьбе с педроссизмом до логического могильного конца.
        Пару дней назад я, изрядно утомившись, лёг спать в 9 часов вечера – а в 8 утра, разодрав глаза, с ужасом понял, что не выспался. Организм явно намекал на то, что он активно с чем-то борется. Очередной жуткий день борьбы за выживание, наполненный борьбой с призраками коммунизма, которые обрели плоть государственных чиновников и просто дебиловатых сограждан, прошёл как в тумане. А дома, вместо комплекса профилактических антистрессово-противопростудных мер меня ожидал ещё один удар.
        Дело в том, что в такие редкие, но мерзлейшие дни активно помогает рюмка водки Nemiroff с перцем. Это именно лекарство – его нужно принимать строго дозировано, а не как педроссы, литрами. Одна стопка хорошей украинской водки с перцем – это великолепное лекарство.
        Но в этот раз я открыл холодильник, посмотрел на нарядную бутылку Немирова и с отвращением захлопнул дверцу. Настроение стало откровенно паршивым. Если организм не принимает стопку водки – это плохой знак. Значит я не успел.
        Ну и ладно, значит будем давить подкрадывающийся недуг качественной иностранной химией, а стресс, как и подобает либералам, будем снимать искусством. А какое искусство доступно хворому демократу? Ясен пень фильм! А лучше всего – фильм о гибели какой-нибудь диктатуры. Благо, фрау Махно недавно притащила откуда пару фильмов, одним из которых оказался настоящий шедевр о последних днях Адольфа Гитлера – фильм «Бункер». Эпическая картина краха Третьего Рейха должна была напитать меня неукротимой энергией борьбы с тоталитаризмом.
        Хрен там. Общий депрессивный настрой сыграл злую шутку. Всё показанное в фильме невольно проецировалось на личную ситуацию и подвигло к тягостным, мрачным раздумьям. Атмосфера в фильме замогильно безысходная, с вкраплениями истерического веселья и апокалиптическими картинами всеобщего краха – как раз наш случай.
        Фильм в моём сознании условно поделился на три части:
1) Необоснованный оптимизм руководства, когда просто не верится, что всё настолько плохо.
2) Все, кроме начальства уже всё поняли и впали в прострацию и жесточайшую депрессию.
3) Массовые самоубийства.
        Наш отсталый народ находится сейчас в первой стадии.
        Лично я нахожусь во второй.
        Чувство дежавю на работе преследует постоянно. Я говорю с высоким начальством и с ужасом понимаю - всё это я уже видел в фильме – в сцене когда обезумевший Фюрер кричит, что заманить большевиков в Берлин было его планом, что вскоре немецкие войска контратакуют и одержат окончательную победу, а генералы стоят вокруг него и многозначительно переглядываются, но поддакивают – ибо возразить смерти подобно.
        А вот другая сцена из фильма, целиком копирующая мою повседневную реальность – Фюреру регулярно докладывают сколько ещё продержатся обороняющиеся войска – неделю, двое суток, 20 часов.. Но при этом отряды военной полиции активно вешают «дезертиров».
        Так и у нас. Ну я же вижу, что это конец, что осталось два, ну два с половиной месяца. Но никому ниже об этом говорить нельзя – дабы не создавать паники.
        Педросский народ, повторяю, сейчас находится в первой стадии. Но до третьей стадии – массовых самоубийств уже недалеко и первые ласточки уже полетели. Из окон. Скоро их будет больше.

        Какова задача либерала в данной ситуации? Замечательный фильм «Бункер» отвечает и на этот вопрос. Наша главная задача – сохранять себя здоровыми и бодрыми, чтобы в первых рядах встретить крушение Педроссии, которая разлетится вскоре на десятки мелких стран.
        Мы должны:
а) Не быть повешенными «военной полицией» , т.е. в наших реалиях не огрести от церберов капутинского режима – МВД, ФСБ и т.д.
б) После всеобщего краха сдаться тем оккупационным войскам, которые понесут наименьшие потери при вступлении на территорию бывшей Педроссии. Сильно не рекомендуется сдаваться грузинам, прибалтам и братьям-украинцам – они на нас сильно обижены, на что имеют полное право.

В связи с вышеизложенным решил примерно через месяц взять отпуск. Впервые за три года – нормальный отпуск. И хорошенько подготовиться.

P.s. Думаю, что к этому посту отлично подойдёт мой скрин из Армы удалённый с фру:


Ярославль-2010

Photobucket
Comments 
5th-Mar-2009 11:42 pm (UTC)
марадера почитай.
там высказана одна умная мысль, о том что прямо так сразу, если случится катаклизмус, оккупанты не появятся.
Для начала придется маленько побарахтаться. И там уже тайная полиция будет казаться благодетелями.
6th-Mar-2009 05:02 am (UTC)
//марадера почитай.

Читал, конечно. Сочувствовал, понятное дело, не главному герою ;)

// том что прямо так сразу, если случится катаклизмус, оккупанты не появятся.

Возле нефтяных объектов появятся довольно быстро, а таковые в Ярославле имеются - огромный НПЗ, своими выхлопами убивший уже больше людей, чем бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.
Местных обязательно будут набирать в помошники демократии - главное успеть первым, пока педроссы бьются в истериках, оплакивая растоптанные имперские понты.
Дадут мне старую-добрую М-16 и пойду я пройдусь по списочку..
(no subject) - Anonymous
6th-Mar-2009 07:55 pm (UTC) - Хм
Anonymous
//Мы должны:
а) Не быть повешенными «военной полицией» , т.е. в наших реалиях не огрести от церберов капутинского режима – МВД, ФСБ и т.д.
б) После всеобщего краха сдаться тем оккупационным войскам, которые понесут наименьшие потери при вступлении на территорию бывшей Педроссии. Сильно не рекомендуется сдаваться грузинам, прибалтам и братьям-украинцам – они на нас сильно обижены, на что имеют полное право.//

Значит, вы отказываетесь от заявленного вами ранее:

//я бы сигнальные костры разжигал и ничуть не был бы против того, чтобы меня разбомбили//

И прочих подобных заявлений?
7th-Mar-2009 04:28 am (UTC) - Re: Хм
//Значит, вы отказываетесь от заявленного вами ранее: //я бы сигнальные костры разжигал и ничуть не был бы против того, чтобы меня разбомбили//

Конечно же нет. Просто разжигать сигнальные костры надо с умом. Высшим пилотажем было бы пригласить стражей суверенной демократии погреться у такого костерка ;)
9th-Mar-2009 01:09 pm (UTC)
Anonymous
Товарищ махно, вы помоему просто жирный тролль.
9th-Mar-2009 04:49 pm (UTC)
Anonymous
Совсем не жирный.
9th-Mar-2009 06:49 pm (UTC)
//Товарищ махно, вы помоему просто жирный тролль.

А вы, по-моему, педросский гоблин. Tovarish.
(no subject) - Anonymous
20th-Mar-2009 07:21 pm (UTC) - 2maxho
Не пробовали книги писать?
Имхо получится весьма оригинально, желающие издавать тоже найдутся, без сомнения.
Слог очень даже весьма, кроме шуток.
21st-Mar-2009 07:56 am (UTC) - Re: 2maxho
Спасибо за столь лестную оценку моей душевной рвоты, но есть мнение, что скоро в нашей стране никто не будет ничего писать и издавать просто по причине того, что некому будет читать - либо издавать на иероглифах придётся. К тому же если глаза у нации не открываются даже после прочтения книг Суворова, Войновича или Оруэлла - то туда этой нации и дорога, куда уж мне тягаться.
30th-Mar-2009 02:37 pm (UTC) - Надеюсь, это поможет!
30th-Mar-2009 02:45 pm (UTC)
какое-то вы унылое говно
30th-Mar-2009 03:43 pm (UTC)
//какое-то вы унылое говно

А вы, стало быть - копрофил, раз припёрлись сюда, да ещё и пишите?
30th-Mar-2009 02:46 pm (UTC) - Используй цилительные медикаменты, которые помогли мн
30th-Mar-2009 02:47 pm (UTC)
30th-Mar-2009 02:57 pm (UTC)
до третьей стадии – массовых самоубийств уже недалеко и первые ласточки уже полетели. Из окон.

У нас все будет иначе (к сожалению): ласточки возьмут туго набитые чемоданы и улетят в какую-нибудь либеральную страну с теплым климатом и мягкими законами.
30th-Mar-2009 03:24 pm (UTC)
// нас все будет иначе (к сожалению): ласточки возьмут туго набитые чемоданы и улетят в какую-нибудь либеральную страну с теплым климатом и мягкими законами.

Удачи им - они немало сделали для разрушения педроссии. Самое интересное - они там будут законопослушными, тихими, демократическими гражданами. А те кто останутся будут и дальше прозябать в пустынных землях пвконец одичавшей едроссии.
30th-Mar-2009 03:03 pm (UTC)
Очередной жуткий день борьбы за выживание, наполненный борьбой с призраками коммунизма>>

Держись, товарисч!! Охотники за привидениями спешат на помощь!
30th-Mar-2009 03:25 pm (UTC)
Любопытный экземпляр.
Не спешите переходить к третьей стадии — вас будет не хватать в кунсткамере.
30th-Mar-2009 03:42 pm (UTC)
//Любопытный экземпляр.

Как говорим мы, либералы: "Любопытному педросу - прикладом М-16 по носу!"

//Не спешите переходить к третьей стадии

Нет, нет - только после Вас. Всех вас.
30th-Mar-2009 03:52 pm (UTC)
Да, эпидемия безволия и морального надлома среди отечественых либерастов налицо. Еще год назад они хорохорились устраивали какие то игрища - а теперь у них случился ступор и повальная депрессия.

Для страны и народа это очень хорошо - значит третья стадия, на которой они начнут бросаться из окон уже близко. Надеюсь что в абсолютны числах самоубийств будет немного: отечественные либерасты умеют громко кричать, но никогда не были особенно многочисленны.

Зато основное препятствие на пути стабильного развития нашей страны будет устранено. Может быть (эх, мечты, мечты...) даже навсегда.
30th-Mar-2009 04:01 pm (UTC)
//Для страны и народа это очень хорошо - значит третья стадия, на которой они начнут бросаться из окон уже близко.

О, снова налицо убоГОЙшее обезъянничанье. Ни на что своё жалкие иваны не способны - только повторять, как мартышки - это наглядно демонстрирует уровень их общественного развития.

//Надеюсь что в абсолютны числах самоубийств будет немного

Ну уж не больше, конечно, чем мрёт педросов от водки, но я уж постараюсь как могу эти процессы ускорить, отчёты будут регулярные.
30th-Mar-2009 04:52 pm (UTC)
Вы долго собираетесь оккупантов ждать? Давно бы свалили - в Штаты, Германию, да хоть в Новую Зеландию. Перевезли бы семью, капиталы, устроились бы на нормальную работу за нормальные деньги, жили бы как человек. Если здесь сумели остаться человеком - там вас с руками оторвут, в деньгах будете купаться. Чем по подвалам прятаться да уворачиваться от бомб (увы, американская армия может не сразу подойти, да (как уже говорили) порядка поначалу мало будет), лучше смотреть это разгром пендроссии по ящику в собственном уютном доме в тихой цивилизованной стране. А вернуться можно и потом - толковые люди оккупационной администрации всегда нужны, да и понадежнее это возвращение будет.
30th-Mar-2009 05:06 pm (UTC)
//Давно бы свалили - в Штаты, Германию, да хоть в Новую Зеландию.

А как же месть? Где понятие о чести, я вас спрашиваю?!

//Вы долго собираетесь оккупантов ждать?

Распада СССР ждал недолго.

//А вернуться можно и потом - толковые люди оккупационной администрации всегда нужны, да и понадежнее это возвращение будет.

А как я буду смотреть в глаза внукам, когда они спросят где я был, когда на обломках Волковского Театра устанавливали звёздно-полосатый стяг? Как я объясню, почему за рычагами танка сваливающего памятник Ярославу Мудрому, сидел не их героический дед, а какой-нибудь Джон из Оклахомы??
но главное, это месть, конечно.
Как тогда - в 91м. Это был просто оргазм.
30th-Mar-2009 05:52 pm (UTC)
Вы зря надеетесь, что мы не устроим тотальный ядерный пиздец.
30th-Mar-2009 05:56 pm (UTC)
//Вы зря надеетесь, что мы не устроим тотальный ядерный пиздец.

Да я не против, лишь бы не совсем тотальный. Но миллиарда 4 варваров-террористов (а то и 5) - жалко не будет. Золотой миллиард вот только жалко очень.
30th-Mar-2009 08:35 pm (UTC)
"Сам Васисуалий никогда и нигде не служил. Служба помешала бы ему думать о значении русской интеллигенции, к каковой социальной прослойке он причислял и себя. Так что продолжительные думы Лоханкина сводились к приятной и близкой теме: «Васисуалий Лоханкин и его значение», «Лоханкин и трагедия русского либерализма» и «Лоханкин и его роль в русской революции»"
Ильф&Петров, 12 стульев
30th-Mar-2009 08:41 pm (UTC)
Точно! Я все думал — что же мне вот ЭТО напоминает… :)
31st-Mar-2009 06:35 am (UTC) - Позволите дать совет?
Мы должны:
б) После всеобщего краха сдаться тем оккупационным войскам, которые понесут наименьшие потери при вступлении на территорию бывшей Педроссии.

Поскольку "всеобщий крах" неминуем и близок (по крайней мере, как Вы сами думаете), то начинайте учиться лизать волосатые задницы и разрабатывать анальное отверстие - пригодится, когда будете встречать "оккупационные войска".
31st-Mar-2009 01:55 pm (UTC) - Re: Позволите дать совет?
//то начинайте учиться лизать волосатые задницы и разрабатывать анальное отверстие

Я повторяю для тупых. Я терпимо отношусь к геям. Но латентные поцриотичные гомосексуалисты с их гомо-фантазиями уже так намозолили глаза, что хорошо бы им было убраться отсюда в сообщество таких латентных пидарасов. Я всё понимаю - вы любите сильную руку Хозяина, плеть и ментовской сапог - но вы уж сделайте одолжение, держите ваши рвущиеся наружу латентные комплексы при себе.
31st-Mar-2009 11:09 am (UTC) - Смешались в кучу подпендосы, люди...
...Как молотком стучит в ушах педросский флаг,
И на Московию тошнит, бошка кряхтеть устала,
Пендосы пляшут сплошь кровавые в глазах...
И рад бежать, да некуда... ужасно!
Да, жалок тот, в ком совесть нечиста.(С) ((
31st-Mar-2009 04:15 pm (UTC)
Anonymous
Гандон штопанный. Сиди в пендосии и не вякай.
31st-Mar-2009 04:22 pm (UTC)
//не вякай.

А ты заставь меня замолчать, педросский лузер :)
31st-Mar-2009 07:37 pm (UTC)
Ну что, где тут моя обезьянка для развлечений?
Гражданин махно, выползайте из загона, я вам вкусный сапог принес, бегите лизать!

1st-Apr-2009 03:12 pm (UTC)
Ух ты - ваша истерика перенеслась в новый день? Неужели не нашли никого кто мог бы выпороть вас на конюшне в целях успокоения? :)
31st-Mar-2009 08:21 pm (UTC)
Хахахахахаха
решил посмотреть в Википедии про фильм "бункер" и сразу смешное:
> Натурой для съёмок разрушенного войной Берлина послужил современный Санкт-Петербург.
охахахахахахаха

Читаю ваши диалоги с этими убогими, и наслаждаюсь.
1st-Apr-2009 03:13 pm (UTC)
//Натурой для съёмок разрушенного войной Берлина послужил современный Санкт-Петербург.

ААААА!!! А я то думаю с чего это Берлин вдруг кажется таким родным :)))))

7th-Apr-2009 08:15 am (UTC)
креативно!
вывод? чо делать?

Advertisement

Customize
This page was loaded Dec 26th 2009, 6:21 am GMT.