You are viewing [info]maxho_himself's journal

maxho_himself
Химиотерапия, которая спасёт нацию. 
16th-Sep-2009 03:49 pm
cia

«..накажу Я тебя по справедливости, но окончательно не уничтожу Я тебя..»
(с) Йехезкель 38, 2-3:



        Давненько не посещали меня душеспасительные идеи касательно окончательного решения педросского вопроса.
        Я давно уже изучаю поразивший мой народ тяжёлый недуг свободоненавистничества и кирзапоклонства и пришёл к выводу, что педроссизм это тяжелейшая заразная болезнь, которую к тому же ещё и неправильно лечат.
        Все беды в этой стране происходят от того, что каждый новый царёк, едва нацепив корону на попеременно лысую/волосатую голову – начинает с чем-то бороться. Ибо только он, православный царь, знает в каких позах можно делать новых педроссов и сколько чего употреблять, чтобы они получились не слишком умными для либерализма и не слишком тупыми для сосания державного сапога.
        Начинается кипучая реформаторская деятельность всегда со схватки с коррупцией (причём вовсе не наиболее логичным методом выстрела себе в висок), продолжается кровавой битвой с алкоголем/наркоманией/азартными играми, а заканчивается судорожной борьбой с бывшими соратниками за место на последнем уходящем в Англию пароходе. Корона к тому времени уже торчит из задницы, а в порт ломится преступное, пьяное, упоротое и проигравшееся в карты быдло. Апофеоз врачебной ошибки. С чем боролись – на то и напоролись. Упаси ваш боже, в связи с этим, в этой стране с гомосексуализмом бороться.
        Итак, педроссизм нужно лечить, причём быстро, правильно и надёжно. А чем лучше всего лечить болезни? Конечно современной химией! Как только какой-нибудь дистрофичный поцриот набрызгает на меня своей ядовитой гриппозной слюной – я сразу выпиваю ударную дозу иностранной химии и все симптомы надвигающегося больничного испаряются быстрее, чем деньги, выделенные на ремонт дорог в Ярославской губернии.
        Однако, ни чума, ни оспа, ни испанка, на онлайн игры, ни СПИД не унесли столько жизней сколько забрал педроссизм. То есть химия тут нужна серьёзная, а не такая, как была у меня в 10-м классе, когда ведущая предмет практикантка нажралась с учениками после уроков и скандировала, простите: «Химия-химия, вся зал.па синяя!!»
        И лечащий персонал нужен не такой, как у нас в больницах: если диетолог – то обязательно размером с авианосец «Китти Хоук», если гинеколог, то непременно с фамилией «Воздержинский». Искать у них помощи бесполезно: «Диагноз? Какой диагноз?! Да у вас же ангел-хранитель усох!!»
        И если с кандидатурами медиков для принудительного лечения педроссизма всё давно очевидно (их, а также медицинское оборудование калибра 5.56, любезно предоставит Североатлантический альянс), то вот с чудодейственными медикаментами вопрос долгое время не был решён. А ведь ответ лежал на поверхности! На поверхности Афганистана. Это героин.
        Эта спасительная мысль ударила мне в голову возле Макдональдского окошка выдачи высококалорийного топлива для либеральных идей. Дело в том, что после того, как эту страну с потрохами зохавал Крысис - возле ненаглядного фаст-фуда стали пастись тучные костлявые стада безработных наркоманов, клянчащих у водителей автомобилей мелочь (не иначе как на вставание с колен). Менеджеры их то ли не гоняют, то ли в доле (Куда бы, кстати, пожаловаться?), но как бы там ни было – за последние дни мне попалось около 4 в хлам упоротых нарков. И мне это было смутно приятно – хотя казалось бы, чего хорошего в ещё более бессмысленно-слюнявой харе соотечественника? И тут, возле Макдональдса, мозаика сложилась – я прозрел. Вот оно – спасение!!
        Многие бессонные ночи провёл я, силясь придумать для Освободителей наиболее дешёвый, быстрый и мирный способ очистить страну от быдла. Ведь очевидно, что удары прикладом М-16 по почкам - это долгий, затратный и требующий индивидуального подхода способ излечения педроссизма, который может применяться лишь в периоды обострения.
        Совсем другое дело – героин. Полная автоматизация процесса, 100% добровольность, желаемый результат в течение 3-5 лет – быстрее чем в Ираке или Вьетнаме.
        Займёмся бухгалтерией. Нам нужно нейтрализовать 100 000 000 быдло-педросов. Начинающий поциент потребляет около 50 граммов разбодяженного героина в год. Для нашего стада – это 5000 тонн грязного или около 1000 тонн чистого героина в год. Жуткое количество. До 11 сентября 2001 года идею можно было бы считать неосуществимой – не было мощностей. Но в ЦРУ работают люди дела. Нет мощностей? Так надо их создать, причём желательно рядом с потребителем.
        После свержения режима талибов урожай Свободы вырос в разы. Никакой сверхприбыли непосредственно Афганистану он, кстати, не несёт – героин у производителя стоит в 30-100 раз меньше, чем у розничного продавца разбодяженных «Слёз Аллаха» - для афганцев эти лишь сельское хозяйство. Америка зарабатывает деньги тоже по другому - при помощи ФРС, которая их печатает, а обеспечивает авианосцами. 11 триллионов долгов обеспечены 11 авианосцами. Если хотите забрать долг – придите и опишите наши авианосцы, бу-га-га!
        В общем, два миллиона трудолюбивых дикарей усердно работают не на себя – а на лекарства от нашего педросизма.
        Но есть и трудности – Афганистан хоть и близок к заветной цифре в 1000 тонн, но ведь больных тоталитаризмом в мире очень много. В лечении нуждаются и африканцы, и африканцы уехавшие в Европу, и потомки африканцев 200 лет назад вывезенных в США. Да на одного Обаму столько уже уходит, а легче ему всё не становится! Нет, упаси Боже, я не расист, но мы же не дети и знаем кто в большинстве своём жрёт именно героин? Жители стран третьего мира и педроссы. В общем, есть только один выход – освобождать Южную Америку и сажать туда эффективного собственника, типа Карзая в Афганистане.
        Ну, положим, свершилось – искомые мощности получены, санитары с М-16 высадились в Архангельске и Мурманске – и что дальше? Как это будет работать? Каким образом поможет?
        Ну, прежде всего – нельзя повторять вышеописанных ошибок и начинать с чем-либо бороться. Следует разрешить торговлю всеми видами наркотиков, владение оружием, азартные игры, проституцию и выпивку в любое время и в любых количествах. Не бывает свободы наполовину. Нельзя разрешать людям петь политические частушки, но зашивать им рты. Нельзя разрешать танцевать хоть мазурку, хоть гопака, но отрезать ноги. Надо дать людям свободу и через 5 лет останутся только свободные.
        Некоторые считают, что этот способ принесёт проблемы не только колющимся в хвосты педросским гоблинам, но и либералам. Это заблуждение и я его опровергну. Для начала следует знать, что любая мафия и любая преступность – следствие запрета. Героин приносит сверхприбыли только из-за того, что его продают из-под полы – как только он появится в каждой аптеке под брендом «Чудодейственный порошок профессора Махно» по цене аспирина - моментально исчезнет мафия и уличная преступность. На один тайком проданный мамин телевизор можно будет целый год предаваться наркоманским мечтаниям о величии Педроссии.
        Некоторые могут усомниться – ну ладно, не будет преступности, украденных айфонов, сдёрнутых ушанок и вырванных магнитол. Но вдруг наркоманами окажутся наши знакомые?! Они ведь не знают что для них лучше и только мы можем помочь им своими рабскими запретами!
        Поясняю на примерах. Например, что если наркоманом окажется ваш никогда не присутствующий на рабочем месте запойный и вечно орущий шеф, место которого вам давно пора занять! Хмм, неплохо.
        Но вдруг пытающийся подсидеть вас подчинённый окажется наркоманом! Хмм, нормально.
        А вот если окажется наркоманом , а затем подохнет ваш сосед, любящий слушать частушки в 7 часов субботнего утра, то это и вовсе замечательно!
        Тупые педроссы не понимают, что в современно обществе потребления – конкурентные преимущества это наше всё! Вокруг полно более молодых , способных и жополижущих – все они мешают вашей карьере! Если они станут наркоманами, а вы нет – то это ваш путь к успеху по использованным шприцам и трупам конкурентов.
        То же самое с любимыми рок-звёздами. Они вообще должны умирать молодыми, иначе к старости они начинают петь совместно с попами РПЦ-ФСБ и окончательно губят этим свои бессмертные души.
        - Но как же родственники! – воскликнут надоевшие своими придирками разрушители прекрасных идей спасения нации - Ах, что если мой тесть окажется наркоманом?! Стойте, он же уже спился.. А вдруг тёща!
        А вы только представьте, каково это – вернуться, пыша здоровьем и бодростью, домой с вечерней пробежки и увидеть передознувшуюся тёщу-председателя обкома профсоюза? А?! То-то.
        Опять же – дочь начала гулять с коммунистическим хиппи-растаманом? Пригласите его на ужин и предложите солонку с героином. Через месяц у дочки будет новый парень – героин снижает половое влечение.
        Да, есть у лечения нации героином побочные эффекты - бездомные дети-наркоманы будут ещё какое-то время смотреть в окна на ваш счастливый либеральный семейный праздник с рождественской ёлкой, но не беда – оружие-то разрешено! Пара залпов поверх голов малолетних торчков - и можно приниматься за индейку!
        Многие думает, что либерализм – это когда сердобольные европейцы из гуманитарных организаций носят утку за наглыми педросскими наркоманами. Нет, дорогие slave’яне.
        Либерализм – это когда вы в обнимку с любимой семьёй и обожаемым автоматическим дробовиком плотно ужинаете за приятной беседой в тёплом жилище, в окна завистливо смотрят наркоманы из числа туземных оборванцев, а на каждом важном перекрёстке стоят готовые броситься на подмогу хаммеры с пулемётами 50-го калибра.

        Я хочу жить только в окружении именно таких людей - перед которыми можно в одну большую кучу навалить героина, выпивки, карт, сисястых блондинок, американских долларов и прочих соблазнительных благ – а они всё равно останутся людьми – причём по собственной воле, а вовсе не потому, что так приказало вонючее государство или едроснутая партия. Именно это и есть наша нация – именно её и надо спасать.
В конце концов, героин – это лишь моющее средство, которое убивает миллионы бактерий. Как Туалетный Утёнок. Но вы же не пьёте Туалетного Утёнка? Ведь нет? Ах, да – я же всё ещё в педроссии.. Забудьте в общем.
        Все вы рабы и, надеюсь, скоро умрёте от героина.
        Слава Америке!!

Photobucket
Comments 
16th-Sep-2009 12:03 pm (UTC)
Просто великолепный пост. Давно так не ржал.

"Я хочу жить только в окружении именно таких людей - перед которыми можно в одну большую кучу навалить героина, выпивки, карт, сисястых блондинок, американских долларов и прочих соблазнительных благ – а они всё равно останутся людьми – причём по собственной воле, а вовсе не потому, что так приказало вонючее государство или едроснутая партия. Именно это и есть наша нация – именно её и надо спасать." - просто шедевр

Пропиарю у себя, если Вы не возражаете =)
22nd-Sep-2009 12:17 pm (UTC)
Ты зачем мои комменты стер?...Трусоватый ты парень.
16th-Sep-2009 12:19 pm (UTC)
Улыбнуло, но в общем согласен.
16th-Sep-2009 12:30 pm (UTC)
да у нас со времен крещения руси есть исконно русский героин.
водка называется.
16th-Sep-2009 01:15 pm (UTC)
Водка - героин для старшего поколения.
Ибо много ли торчков старше 40?
Наши пенсионеры не продвинутые. У нас старушки до сих пор банкоматы крестят, будто они им за это больше пенсию дадут. Видать насмотрелись на то как попы освящают способные отправославить весь христианский мир стратегические бомбардировщики.
В общем, те кто выступают за борьбу с пьянством - геронтофилы, спасающие своих любимцев от тягот самостоятельного принятия решения - спиваться или нет.
Впрочем, конкретно для пенсионеров План Путина особой альтернативы не предусматривает.
16th-Sep-2009 12:35 pm (UTC)
/Надо дать людям свободу и через 5 лет останутся только свободные.

Примерно столько и дали в 90-е, фигушки остались только свободные. Хотя красная сволочь и любит порассуждать об "убыли поколений" и что там дальше. Но результат за окном.

Вот хрена с этой страной разберешься за 5 лет. Правда, тогда долбаные совки мешали где могли и как могли, и 5 лет эти тоже испоганили по-полной савецкой. Чего и следовало ожидать.
16th-Sep-2009 01:32 pm (UTC)
//Примерно столько и дали в 90-е

К сожалению не по вопросам героина. Достать его было почти не реально, масштабы были убогими и всё равно ловили, сажали и лечили. Но даже эта свобода дала эффект - сколько красных было нейтрализовано к президентским выборам 96-го? Миллионы с правом голосовать. Может потому и не выбрали Зюганова.
А кто выбрал каПутина? Да эти недобитки и выбрали.
Впрочем в то время нужных масштабов производства окончательного лекарства для идиотов всё равно не было..
16th-Sep-2009 12:42 pm (UTC)
Типа в Америке нет наркомании ион совсем не борются с потокм наркоты прущей из Колумбии???
16th-Sep-2009 01:10 pm (UTC)
//Типа в Америке нет наркомании

Наркомания есть, но посмотри на публику, которая в основном колется. Афроамериканцы, косящие под них белые негры, беженцы из стран третьего мира, которые уже приезжают наркозависимыми.
Кто побогаче и поцивилизованнее - либо курит траву, либо жрёт марки. Дрянь, но не героин же. Большая часть вообще не увлекается.

//совсем не борются с потокм наркоты прущей из Колумбии???

Борются и очень даже зря. Это порождает наркомафию и жуткую преступность в чёрных кварталах. Если бы наркотики продавались в стерильных аптеках, а не из грязных лап реперов-неудачников - не было бы ни стрельбы, ни ограблений - весь скам мирно скалывался бы до смерти дома за копейки.
16th-Sep-2009 01:18 pm (UTC)
Есть мнение,что это все Махно написал под героиновым приходом:)
Ну или под Немироффым,так нежно люимым херром Махно.
16th-Sep-2009 01:23 pm (UTC)
//Есть мнение,что это все Махно написал под героиновым приходом:)

Под кока-коловым приходом из Макдональдса ;) Там же вроде есть что-то от коки, которую так нежно любит жевать Чавес :)
16th-Sep-2009 01:48 pm (UTC)
а при чем здесь либерализм?
есть более четкое определение:
социал-дарвинизм
16th-Sep-2009 02:03 pm (UTC)
//социал-дарвинизм

Я считаю, что это часть либерализма. Причём одна из лучших.
16th-Sep-2009 01:57 pm (UTC)
>>Либерализм – это когда вы в обнимку с любимой семьёй и обожаемым автоматическим дробовиком плотно ужинаете за приятной беседой в тёплом жилище, в окна завистливо смотрят наркоманы из числа туземных оборванцев, а на каждом важном перекрёстке стоят готовые броситься на подмогу хаммеры с пулемётами 50-го калибра.

Нет. Либерализм - это когда наркоманы живут в Вашем доме, а Вы живёте в тюрьме, куда попали за нетолерантное к ним отношение.
16th-Sep-2009 02:02 pm (UTC)
//наркоманы живут в Вашем доме

Это временно.

//а Вы живёте в тюрьме, куда попали за нетолерантное к ним отношение.

А не надо к ним нетолерантно относиться. Они дают работу производителям и продавцам наркотиков, реабилитационным центрам, похоронным агентствам, юристам, бухгалтерам, уборщикам, курьерам, буфетчицам которые всё это обслуживают.
Вы озабочены своим "правом" на нетолерантное отношение хоть к кому-то? Начните с себя - быть нетолерантным к вам очень легко.
16th-Sep-2009 02:19 pm (UTC)
Предпоследний абзац хорош, но, на мой взгляд, автор неправильно понимает ситуацию. Героин - особенный товар и торговать им обычными способами - нельзя. Не потому, что это плохо, а потому, что рынок уже захвачен монополистом и этот монополист не даст просто так похерить то, что создавалось годами упорного труда. Время от времени монополист устраивает рейды на самодеятельных производителей, чтобы не сбивали цены. Называется этот монополист ЦРУ.
16th-Sep-2009 03:03 pm (UTC)
//Называется этот монополист ЦРУ.

Я писал, что даже если это и так - это делается не из-за денег, во всяком случае не только из-за них. Просто общественное мнение не готово - много штампов и мифов. Сейчас они развенчиваются и во многих странах начинают пробовать продавать наркотики в аптеках. Это как со всем новым - раньше так же опасливо относились к избирательным правам женщин.
Кто угодно мог наживаться на работорговле - но пришло время и рабство отменили. Перед этим умные страны неплохо на этом поднялись. Также будет и с героином.
16th-Sep-2009 02:32 pm (UTC)
Талантливо. Глагол жжет мое сердце!
16th-Sep-2009 02:39 pm (UTC)
Жыррр.
Либерализм – это когда вы в обнимку с любимой семьёй и обожаемым автоматическим дробовиком плотно ужинаете за приятной беседой в тёплом жилище, в окна завистливо смотрят наркоманы из числа туземных оборванцев, а на каждом важном перекрёстке стоят готовые броситься на подмогу хаммеры с пулемётами 50-го калибра.

а это случайно не аристократия?
16th-Sep-2009 02:58 pm (UTC)
//а это случайно не аристократия?

Приезжайте в Ярославль и проведите ночь в красноперекопском районе. Если выживите - многое увидите и поймёте, что либерал сегодня - это и есть аристократ по сравнению с погрязшем в дикости и кризисе быдлом.
16th-Sep-2009 03:43 pm (UTC)
\\Я хочу жить только в окружении именно таких людей - перед которыми можно в одну большую кучу навалить героина, выпивки, карт, сисястых блондинок, американских долларов и прочих соблазнительных благ – а они всё равно останутся людьми – причём по собственной воле\\

Присоединяюсь.Никогда не понимал тех,кто считал возможным пачкаться об всякую грязь на том лишь основании,что всё в этой жизни надо попробовать.
16th-Sep-2009 05:46 pm (UTC)
эне! попробовать и употреблять - разное!
я пробовал но не употребляю, даже креосы пишу.
16th-Sep-2009 04:25 pm (UTC)
Сильно..
16th-Sep-2009 05:21 pm (UTC)
мало людей которые так любят Россию и с таким надрывом пишут о проблемах нашей Родины. спасибо Вам!
16th-Sep-2009 05:45 pm (UTC)
ойпиздец пацсталом!!! Бляссал три раза!

Всё заебись, но ты предлагаешь хорошее, а хорошего в ра шке нету. Мало того, кто задумал хорошее, обвзательно расстреляют.

В данном высере ты предложил оставить гэбюков (герыч) и ментов (стволы) без работы. Надо ли тебе объяснять, насколько ужасен будет твой конец?
17th-Sep-2009 05:58 am (UTC)
//Надо ли тебе объяснять, насколько ужасен будет твой конец?

Да я уже смирился и всегда ношу с собой пузырёк с зелёнкой, чтобы лоб мазать, а то в лубянских расстрельных подвалах такая антисанитария по слухам..
16th-Sep-2009 05:52 pm (UTC)
Все знают что табак курить вредно, а сколько в мире курильщиков? Самых разных при том взглядов и убеждений. Автор-то не курит ли к слову?
17th-Sep-2009 05:50 am (UTC)
//Все знают что табак курить вредно, а сколько в мире курильщиков?

А сколько в мире дураков? Это их выбор свободных людей, они вправе распоряжаться своим здоровьем.

//Автор-то не курит ли к слову?

Нет, конечно. Когда я взбегаю на пятый этаж - мои коллеги-курильщики ползут по второму и дышат как Дарт Вейдер в неисправном шлеме. Если бы я читал им нотации - они послали бы меня нахрен и правильно бы сделали. Но вот нравоучения от православного царя они почему-то выслушивают как кролики удава.
16th-Sep-2009 07:24 pm (UTC)
Ну что, хорошо отжёг. )) Прикуривал, читая, от монитора план Путина.
16th-Sep-2009 10:08 pm (UTC)
Кстати Кублер в свое время тоже делился хорошими наблюдениями, с которыми я вполне согласен:

"утилизацию излишков человекомассы самыми быстрыми темпами, какими только возможно: бесплатный алкоголь, бесплатный героин, полуфабрикаты, содержащие стерилизующие вещества. Тогда глядишь, через поколение в России будет жить 15-20 миллионов качественного населения

Я видел деревни, где дворовые собаки имели IQ в два раза больше, чем двуногие обитатели. Деревни, где жители питаются корнями и грызунами (вроде норок или бобров), причем навык снять с той же норки шкуру и продать ее цыганам у них уже давно утерян. Городки, где люди натурально общаются мычанием и жестами, живут в полуразвалившихся домах, ночуя в кучах тряпья, и до 100% горожан охвачены алкоголизмом и героиновой зависимостью.

Хоть я человек сексуально раскрепощенный, но насиловать зверомассу мне как-то неприятно, ее даже руками трогать противно. Однако торговля зверолюдьми разумеется будет. Все это происходит уже сейчас, но по-старинке, на весьма примитивном уровне

будут появляться новые рыночные ниши для реализации излишков зверомассы. Таким образом идея относительно того же охотничьего сафари достаточно привлекательна с т.з. бизнеса; равно как и продажа детей в биолаборатории и публичные дома. Если есть желание - можете начинать прощупывать рынок уже сейчас

буквально за два-три года можно настолько перепрограммировать общественное мнение, что среди вписавшихся в постиндастриал "плохих" людей хорошим тоном будет свозить свою любовницу/любовника на подобное сафари, а человечина будет считаться вполне нормальным источником протеина. Нет, без шуток, человек - настолько легкодрессируемая зверушка, что любого из нас можно приучить кушать на обед жаркое из представителей нашего же биологического вида и удивленно-недоверчиво кривиться при упоминании о каком-то там архаичном гуманизме. Честное слово, если бы поступило предложение поучаствовать в разработке проекта этой рекламной кампании, я бы согласился не задумываясь. Во-первых, потому что это весьма постиндустриально и будет хорошо оплачиваться; а во-вторых просто из любви к искусству."
17th-Sep-2009 06:44 am (UTC) - Формы патриодизма
Нужно дать более емкое определение быдлоидным массам Эрефии есть и такие патриоты
mogut1488
Вот и тебя ублюдка встретил ,что скажешь они правильно сделали то что из-за стула(да пусть даже из-за словесной перепалки) убивать???
SHATOIDIL
А убивать из-за цвета кожи ? А пятилетию таджикскую девочку? Парень был (слава Богу) явно нациАналистических взглядов, а таких валить не грешно. Впрочем таких как ты тоже не грешно. 14883428824! Слава Педросии!
mogut1488
Семья таджички торговала наркотиками как и она сама,ты готов сказать любую хуйню и осквернить русских ,чтобы оправдать ублюдков
SHATOIDIL
Нет по данным газеты "Россия для русских!" и радиостанции "Слава России" пятилетняя девочка убила 500 русских и съела их потом.
17th-Sep-2009 09:07 am (UTC)
Пиздец ты Махно собрал здесь паноптикум.
Лучше прокомментируй решение Хусейна Обамы отказаться от ПРО в Европе.Визгов русофобов по этому поводу не меньше соберешь.
17th-Sep-2009 05:02 pm (UTC)
\\Пиздец ты Махно собрал здесь паноптикум.

Да, ладно там, экспонат, нефиг прибедняться.
Любая идея в тырнете найдет своих бесплатных сторонников*. Сегодня он за легалайз, а завтра родину продаст.

* Кроме пропаганды педроссизма. Пропаганда педроссизма настолько отвратительна и противоречит человеческой сущности, что защищать ее могут только специально обученные люди на постоянной зарплате (кремлядь), или выращенные в пробиркаъ в подвалах Лубянки генетические плевки в лицо человечеству (поцриоты).

18th-Sep-2009 04:06 pm (UTC) - По сабжу
К предложению автора ЖЖ отношусь с настороженностью.Ибо оно не реализовано в Америке.А всё,что не апробированно в Америке,не может без риска реализовываться у нас.
Положительный опыт США во многих областях может и должен быть реализован и в России.
США не могут ошибаться,запрещая распространение героина на своей территории.
18th-Sep-2009 06:14 pm (UTC) - Re: По сабжу
\\США не могут ошибаться,запрещая распространение героина на своей территории.

Все нормально. Украинская Рада уже разрешила производство, продажу и употребление тяжелых и легких наркотиков, проституцию, ношение любого оружия и самогоноварение на территории РФ.
20th-Sep-2009 11:16 pm (UTC)
Второй Ганс из Питера :) Стиль-с ...
21st-Sep-2009 12:30 am (UTC)
Почти К.Симонов

Если дорог тебе твой дом,
Где эстонцем (чеченцем, литовцем, грузином, поляком, украинцем, нужное подставить) ты выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме русский топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтобы русский, постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Pусский взял и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб кацапы ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...

Если русскoму ты с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть убил русака твой брат,
Пусть убил русака сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз убил русака твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Убей русского, чтобы он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

1942

22nd-Sep-2009 12:40 pm (UTC)
Ромашка-пидорюга не замучился поэму сочинять?
21st-Sep-2009 04:53 pm (UTC)
Действенная тема :)

А вот растаман от соломки откажется. Ну, если не откажется - нахер такого растамана :)
31st-Oct-2009 02:04 pm (UTC) - Автор журнала - засланый казачок
Anonymous
он тут притворяется психическим с либеральными взглядами по заказу едра, чтобы люди ненавидели либералов. очень хитро, товарищ педросс!
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
21st-Sep-2009 04:59 pm (UTC) - Однако, проблема есть
Когда останутся в России эти самые люди, "в окружении которых вы хотите жить" (и я хочу) - возникнет соблазн посильнее героина (который, кстати, нихрена не соблазнителен - например я им так ни разу и не ширнулся, несмотря на доступность). А именно соблазн пожить, причем пожить по-человечески на денюжки от продажи нефти-газа. Ибо если делить ресурсоэспортные доходы не на 140 млн, а на 10 - то вполне европейский уровень жизни обеспечивается. Вот этот фактор и приведет к загниванию общества оздоровленного селекцией.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded May 27th 2012, 1:04 pm GMT.