?

Log in

No account? Create an account
maxho_himself
Банковская система, которая похоронит Педроссию. 
29th-Feb-2016 07:14 pm
Hedonism_Bot
Если я должен миллион долларов - мне конец. Но если я должен пятьдесят миллиардов долларов - банкирам конец.
Селсу Минг


Ни для кого не секрет, что очередная инкарнация демона Мазер Раши завершает свой жизненный цикл и мирно (пока ещё мирно, кекеке) угасает под тем прессом научного-технического прогресса, который раздавил цены на нефть и давит теперь пустую, но чрезвычайно бронированную черепушку Матушки Педроссии, тщетно тянущейся своей костлявой крабьей клешнёй за далеко ушедшим вперёд цивилизованным миром.



При этом большинство сограждан с дичайшего поцриотического бодуна всё, разумеется, проспали и обнаруживают себя под прессом только когда голова начинает подозрительно потрескивать. Этот треск, с накладывающимся на него воплем "МИНЯСАКРАТИЛИ!" или "КАКЭТАЮРИДИЧИСКИМЛИЦАМБАНКНИЧАГОНЕВЫПЛАТИТ?!?1" - ласкает в последние месяцы оба моих пока ещё не отрезанных либеральных уха беспрестанно. Перефразируя фрау Меркель мадмуазель Фрекен Бок "Угадай, малыш, в каком ухе у меня педроссы воют от ужаса? Педроссы воют от ужаса у меня в обоих ухах, малыш! И ты, малыш, сука ты педросская, тоже скоро завоешь - туда тебе и дорога!"

Мои сограждане чрезвычайно наивны - эти негодяи думали, что достаточно будет на время (разумеется короткое!) сжать зубы и анус покрепче - и уж тогда-то заживём в Крыму, весело похрустывая пальмовым маслом и планируя поездки в Сочи на удивительную тамошнюю пост-олимпийскую инфраструктуру. Надо просто ПАТИРПЕТЬ!

Но оказалось, что за сжатый покрепче анус щупальца Мазер Раши, разумеется, очень признательны, а готовность потерпеть крайне приветствуется - но всё же кроме ануса придётся сокращать ещё и арендуемые площади, персонал, планы на отдых и надежду на не слишком нищую старость.
Ещё придётся переписать имущество на тёщу (и, разумеется, любить её даже пуще прежнего) и сменить прописку и телефоны от назойливых коллекторов. И двухсотый придётся сменить на что-то логаноподобное и ездить не по жрицам любви из частного сектора и не по блядям из госсектора, а очень даже по таксёрским делам.

За всем этим цирком в ближнем и дальнем своём окружении я наблюдаю с присущим мне оптимистичным злорадством. Мне, вообще, нравится, когда что-то работает как надо.
К примеру - сунул пальцы в розетку и оглянуться не успеваешь, как тебя уже суют в чёрный пакет.
Или там - сунул войска в подозрительный полуостров, сочащийся кубаноидами и другими проблемами поменьше - и вот тебе до конца года уже ампутируют Резервный Фонд.

Или вот: отгрохал Олимпиаду за 50 млрд баксов, назвиздел всем, что это обошлось в три копейки, накачал стероидами первых попавшихся гопников в спортивных полосатых штанах, чтоб они медалей нахватали - а вот уже и на наркоте поймали, да и ВЭБ валится в такую адовую срань, что банкиры бодро кричат нам из этих зловонных глубин, что очень нас там ждут, уже погрели местечко и вообще Олимпиада обошлась несколько дороже, чем сказал Отец наш родной. Оказался наш отец не отцом а сукою, ага

С банками, вообще, история замечательная. Сами мы малость попали на эпичном банкротстве Пробизнесбанка - и хоть потеряли сущие копейки, но люди вокруг попали очень, очень крупно для наших мест. Тогда это казалось чем-то невероятным. Но прошло несколько месяцев и вот уже закопали Внешпромбанк, в котором вскрылось такое, что его клиентам тоже не помешало бы вскрыться в ванне с тёплой водой. Почитайте их комментарии - это трагикомедия: все ходят вокруг издохшей туши банка и причитают про арестованную владелицу: "ЭТОТ человек не мог кинуть! Это же человек кого надо человек!! А если кинула - почему не сбежала и дала себя арестовать?! Нет, ну надо поговорить с ней, это трагическая ошибка, НУКАКЖИТАГ!!"

Такой неописуемой херни сложно было ожидать даже от ООО "Ромашка" с бомжом в учредителях, но Внешпромбанк сумел поразить прямолинейностью своих махинаций и Центробанк и прокуратуру - вот что значит в руководстве люди старой закалки с проверенными знакомствами в высших эшелонах! С кем поведёшься от того и наберёшься..

А разгадка проста - это Педроссия. И она подыхает.

Казалось бы - эка невидаль, банкиры нас кинули. Но раньше банкиры вас кидали потому что не кинуть педросса это ну я не знаю.. как не зевнуть, когда зевает кто-то рядом - УДЕРЖАТЬСЯ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!
А теперь банкиры кидают от безысходности. Всё, лавочка закрывается.

Вот тут Валя Полстакана внезапно дельные вещи говорит:
В банковском надзоре что-то не в порядке! - глубокомысленно заключает Валя. И возразить нам ей нечего, котаны! Поразительные вещи происходят в наших банках, недоумевает бывшая комсомолка - вроде как по отчётности пованивает ещё умеренно и пущай ещё полежит на полочке, авось кто-то купит. Но когда Центробанк приходит с проверкой, то ВНЕЗАПНО всё уже украдено до нас и все кому надо выломились на Бездуховный Запад, откуда их уже ну никак не спасти из лап бородатых трансгендерных беженцев-банкирофилов.
Ну да - мне тоже, знаете ли, отчего-то кажется, что банки с нами не до конца откровенны, госпожа Матвиенко!

Ну да это всё высокие материи, а я люблю, когда поближе к своей шкуре. Эта шкура у меня загляденье, а не шкура! Многие даже утверждают, что я сам и есть одна сплошная шкура, кричат даже иногда от внезапно навалившегося груза догадки своей. Так вот очень у меня шкура нежная и чувствительная - я ею очень остро всё творящееся ощущаю.

И вот испытанное этой самой шкурой подсказывает мне - мы не выберемся из той ямы, в которую мы накрымнулись. Почему накрымнулись понятно - потому что население из бухих в сраку одобрямсов идеологически не приемлет иного исхода. А почему не выберемся.. ну вот как вам объяснить.
Представьте себе - вам нужны деньги. Вы в них отчаянно нуждаетесь. Вот прямо лежите под забором в луже великодержавных амбиций и нуждаетесь. А мимо идёт либерал и говорит вам: "О! Педросс! Какая встреча! За нашу с тобой нерушимую дружбу - вот тебе денег!" - а вы лежите такой и понимаете, что чё-та это геморрно как-то  - деньги брать. Из лужи придётся руку поднять, потом бумажки эти грязные в карман совать, а то чего доброго и пересчитывать ещё заставят - неее, ну его нахер. И плюёте либералу прямо в рожу его паскудную.

Вот так со мной и случилось слово в слово. Дело в том, что в разорившемся Пробизнесбанке мы имели не только счета, но и кредит. Ну и, как это заведено у крепких духовностью людей - деньги мы вам не вернём, а кредит вы нам верните. Окай. И вот мы тут, в Ярославле, а вся движуха - в Гмоскве. Ну как движуха. Я уже пояснял за лужу под забором, в которой лениво шевелиться, чтобы взять деньги? Ну вот такая вот "движуха". На наши неоднократные попытки вернуть весь остаток кредита до копейки и вообще досрочно (поищите ещё таких дуралеев) - а взамен хотя бы показать контакты человека, с которым можно решать текущие вопросы, вроде сверки рассчётов и документов о полном погашении кредита - ноль эмоций. Деньги НИНУЖНЫ.

Ну ладно - едем дальше. Поняв, что ситуация в банковской системы страны своей безысходностью напоминает пожар в доме престарелых карликов-ампутантов - я решил, что если уж гореть, то последним, а если получится, то ещё и шашлычками из менее удачливых соотечественников перехватить по дорожке в ад. И пошёл куда? В пристанище всех униженных и оскорблённых финансовой системой - в Сбербанк. И не смейте меня осуждать!!

Какой у меня был выбор? А в Сбербанке всё же наш человек - свет в оконце и последняя надежда педроссии на безболезненную гибель - Герман Дауншифтерович Греф.

Греф - голова! Я это сразу понял как в Сбербанк попал. Много хорошего Греф там сделал. Главное - самую суть педросскую ухватил. Что денег нипочём не надо - хорошо усвоил. Потому для юрлиц он самоинкассацию диковинную выдумал - надо тебе деньги нам отдать? Ну вот сам в аппарат и запихивай, ничтожество! Очень мне это штука понравилась. Двух зайцев Греф сразу убил. Потому что к людям простым он близкий! Сразу понял, что человек нормальный - любого работника сбербанка люто ненавидит. Убить готов через пять минут общения. И убьёт ведь. Но своего один чёрт не достигнет - банковские работники наши и при жизни от денег отказываются, а после смерти с ними и вовсе никакого ладу нет - см.выше историю про Пробизнесбанк. Потому - никакого с ними общения! Приходишь - закидываешь Грефу баблосики - и на выход, сука такая, изучай сайт АСВ, откуда потом будешь их выцарапывать, бггг!

Умён мужик, ох умён. Мне бы вполовину его мозгов - так мы бы с ним вдвоём вам тут устроили, падлы!!

Но пока он ещё один - случаются досадные недоработки, винить в которых его, по-совести, не представляется возможным, но всё же..
Работа с физ.лицами.
Да, личные финансы - тоже перевёл в Сбербанк. Вернее не перевёл - не хотят брать. Третий раз пойду скоро штурмом брать. Карточку я у них заказал - тут они ничего не заподозрили. Но потом уж спохватились - а ну как если карту мы ему, злодею, отдадим - то он ведь на неё чего доброго денег нам кинет! И не дали карту. Долго думали почему не дают. Наконец самая умная спохватилась: праздники же были, либерастина! ПРА-ЗДНИ-КИ! Ха-ха! Никогда их не было - и вот опять! (с) Потому карта и не готова - никто такого предусмотреть не мог, так что не раскачивай лодку, болезный! Если сказали 29-го Февраля придти - то и приходил бы третьего марта, как все нормальные люди!

Тут-то мне и захотелось убить всех.

Горько мне стало от этого. Не доработал Греф Дауншифторович, не доработал.. А ведь решение на поверхности - вот оно!



И надо-то всего лишь заменить тупых маринок в отделах работы с физ.лицами на безответных роботов из Boston Dynamics. Обрядить их в блузочки и галстучки Сбербанковские.
И пусть посетители ЕБАШАТ ИХ СО ВСЕЙ ДУРИ. Потому что даже эти роботы в Педроссии сойдут с ума и денег брать не будут.

Вот поэтому не выберемся мы из этого говна. Всем своим видом педроссы демонстрируют, что им нужны не деньги, а эвтаназия из жалости.

P.s. Ещё вариант в начале дня хотел предложить - узбеками всех заменить - понимания столько же, сколько у среднего банковского работника, набор "бе-ме, ничего не могу пояснить по этому вопросу" - ровно одинаковый, а платить можно куда как меньше. Но мне тут уже в середине дня френдлента сообщила, что узбеки уже сломались :(
Мы в безвыходном положении!
Comments 
29th-Feb-2016 04:39 pm (UTC)
безвыходных положений не бывает - бывают неудобные позиции :)
меня например, в последнее время очень радует прочищение говносливов в головах многих знакомых соотечественников, которые уже на полном серьезе умудряются крамольно разглагольствовать всякую ересь типа "нахуя нам эта сирия усралась"
29th-Feb-2016 04:45 pm (UTC)
Да, я тоже от таких неожиданных персонажей такого наслушался! Тут тебе и "Чего этот Путен творит ваще, а?!" и "Ну когда же норот подымится!111" :D

Через годик каждый второй педросс свой ватник на красные революционные штаны сменит :D

Тебе хорошо - ты в программировании шаришь. Скоро можно будет удалённо за 10 баксов слабать что-нибудь, сменять на рупчики - и купить какой-нибудь банк! :D
29th-Feb-2016 04:53 pm (UTC)
да какой там шарю - от безысходности пришлось упороться по полной.
считай себе спасательный жилет шью.
и пох что шовчик неровный, нитки разные и все пальцы исколоты - главное чтоб утонуть не дал.
29th-Feb-2016 05:05 pm (UTC)
Это точно. Кто дольше на плаву продержится - больше лулзов словит от просмотра бесконечного сериала "Педросская история ужасов" - новый сезон обещает быть забойным пуще прежнего! Нашествие отставных кадыровцев! Исход армии новопедроссии в Сирию! Путин, лет май донбасс пипл гоу! Набеги огнедышаших коллекторов на валютных ипотечников!

Надо заехать купить побольше рома с колой - это будет грандиозное зрелище!
1st-Mar-2016 02:48 am (UTC)
о да, немного баккарди блек с колой и льдом - самый годный напиток для лицезрения подобного.
к тому же он придает немного бесшабашное пиратское настроение, от которого сюрреализм происходящего начинает восприниматься во всей его красе.
3rd-Mar-2016 02:29 am (UTC)
Афтор, пешы ысчо.
Не, серьёзно, хорош слог. Респект.
3rd-Mar-2016 06:47 am (UTC)
Да, что-то мне подсказывает, что Прекрасное Педросское Далёко даст ещё множество поводов для этого.
3rd-Mar-2016 09:20 am (UTC)
Причём идиотишен не понимают, что любой тоталитаризм урезает военные расзходы в последнюю очередь. А значит, что большая часть из печально известных 146% сильно рискуют до принуждения-к-миру™ физически не дожить.

И спасительных Ножек Буша™ на этот раз уже не будет.
3rd-Mar-2016 09:26 am (UTC)
>И спасительных Ножек Буша™ на этот раз уже не будет.

Думаю, будут. И лет пять все снова будут благодарны. А как нажрутся и почуют, что от жопы отлегло - так снова пиндосам всё припомнят - рассуждения про План Даллеса под водовку с гуманитарочкой преотлично заходят! :D
3rd-Mar-2016 09:32 am (UTC)
Разве что в рамках программы «ядерное оружие в обмен на продовольствие».
Хрюссишен смешные Искандеры — сюда, Абама ножки Буша — туда.

Но тут вопрос — а закончатся смешные Искандеры, и чо?
3rd-Mar-2016 09:41 am (UTC)
А дальше "Комитет 25 января" въедет в Кремль верхом на Суркове и займётся любимыми идеями-фикс Гиркина - введением продовольственных карточек, взрывы девятиэтажек "потому что в развалинах легче обороняться" и рытьё окопов для всех несогласных.
4th-Mar-2016 02:04 am (UTC)
Так я об этом и говорил двумя коментами выше.
С точки зрения захвативших власть и 140 млн заложников, намного эффективнее начинать с карточками и девятиэтажками уже сейчас.
Чем сперва отдавать смешные Искандеры, а потом всё равно хлебные карточки и девятиэтажки.

П.С. Я там Ваше творчество чуток попиарил в узком кругу оголтелых русофобов и бєндєровцев. :)
3rd-Mar-2016 07:33 pm (UTC)
10th-Mar-2016 05:57 pm (UTC)
Все хуйня это. Вот у меня занятнеес история вышла со сбером. После того как меня киданули на 40 тыров (не провели окончательного списания всей суммы кредита по своей же блядской ошибке)... прошло некоторое время...
Внезапно мне звонит баба и НЕ ПРЕДСТАВЛЯЯСЬ начинает рассказывать мне какое же я чмо и как весело я сам помешал списать деньги, а банк то и не причем! И это все после моего разговора с грамотным кризисным манагером сбера же... когда она честно мне призналась, что ошибка оператора и тупость системы на лицо, но я могу только судиться...
Так вот звонит мне это петушаро в юбке и начинает заливать, что я положив 300 тыров на КНИЖКУ (не карточку) их тут же снял и посему чето не списалось( Я ей объясняю, что она несет лютую херню и мы уже все выяснили с кризисманагером. На что баба включает быка и начинает нести абсолютно невменяемую хуитень!!! Я 4!!!! раза переспрашивал ее .. зачем она мне звонит, чего хочет добиться? Нет ответа... Т.е. она в открытую хамит мне и по 5 кругу начинает объяснять мне, что я идиот... Короч, баба хотела под запись, видимо, услышать от меня "Да... я все понимаю... все люди..". Но каждый раз получая ответ - "ваш косяк, буду судитья" она все больше распалялась и под конец уже орала на меня!!! Орала, карл!
Так что готовься, Батько!
С юриками, кста, в питерском сбере все хорошо обычно. Огребают в основном физики.

еще один момент. новая методичка работников с просроченной задолженностью от сбера))) получив сухой ответ "денег нет, поступят -получите" начали строжить (это меня то с 5 летней безукоризненной историей). Я вежливо им объяснил, что плакаться им не надо, пени я им оплачу. На что мне очень строгим голосом сказали "это не разговор, займите у родственников и т.д." Я поинтересовался можно ли взять взаймы у этой тети... Не дала(

Edited at 2016-03-10 06:27 pm (UTC)
10th-Mar-2016 06:27 pm (UTC)
Ну классика жэ!
Отдаёшь им деньги - и зорко следи, чтобы они их себе же и списали! А ты чего хотел? Денег дал? Дал! Вот и списывай их сам. А если косякнёшь - тебе позвонит спецбаба и навтыкает за головотяпство!

Сейчас ещё несколько десятков банков ласты склеят - Сбер вообще берега потеряет. Думаю, его сотрудников наделят полномочиями собираться тройками и выносить приговоры.

А с юриками норм работают - нам всего один раз пока без причины счёт блокировали :D
11th-Mar-2016 06:02 am (UTC)
Посему СРАЗУЖЕ!!! знакомься при возможности с начальником филиала!!! НАЧАЛЬНИКОМ!
Мне один раз помогло. Но разумеется она постоянно будет в Крыму/в дыму / больная. Полюбасу.

Ты хочешь сказать, что на примере сбера мы имеем дело со специфичным явлением русскага духа!? Русский человек испокон веку своих денег не имел, да и не нады они ему. У этой величины (русского человека!) особое отвращение к деньгам. Даже работнии банка не желают их лишний раз трогать.Посему банковская система РФ обречена на духовность(?

Батько, а в Яхвеславле в сбере есть перед сотруднитками кнопки "хорошо"/"плохо"? В питере есть. Я сам один раз пользовался! А один дед при мне фигачил по кнопке плохо так, шо обосралось все отделение! Сигнал идет в головной офис)))

Еще из интересного. Сберовцы в случае кипиша не вызывают ментов, а нанимают братков! Я гарантирую это. Один раз стал свидетелем ссоры клиента и молодых! баб в сбере. Орал он канеш сильно, но без матов. А одна баба громко (полное отделение народу) сказала "как же меня все заебало" и убежала в слезах))) Перепалка продолжалась минут 10, сберовские бабы не унимались и вместо антикризисного разговора и обсуждения проблемы - хамили.
И тут откуда не возьмись появляется "маленький комарик" в трениках. Ну реальне по роже и повадкам урка/гоп и спортсмен (на Лопотаева из ЧДКЗ похож). И вот он начинает бычить на возмущающегося мужика клиента. Бабы сберовские радостные ходют, вона какой красавец их честь защищает!!! Там понятно было, что они его вызвали и что он там не первый раз. ) Вот такой сбер!

Edited at 2016-03-11 06:04 am (UTC)
11th-Mar-2016 07:04 am (UTC)
>Посему СРАЗУЖЕ!!! знакомься при возможности с начальником филиала!!! НАЧАЛЬНИКОМ!

Что меня и поразило - в отделе юриков она САМА за хобот утащила меня в кабинетик знакомиться. И я вышел просветлённый и с верой в людей и Сбербанк! А потом я пошёл к физикам..

>Батько, а в Яхвеславле в сбере есть перед сотруднитками кнопки "хорошо"/"плохо"?

Есть, но СМЕКАЛКА жэ! Любая такая кнопка стараниями сотрудников Сбера выглядит обосранной смертельно больным спидом сифилитиком-прокаженцем. Нажимать её просто страшно - полное впечатление, что по нажатию произойдёт явление Бафомета.

>И тут откуда не возьмись появляется "маленький комарик" в трениках. Ну реальне по роже и повадкам урка/гоп и спортсмен (на Лопотаева из ЧДКЗ похож). И вот он начинает бычить на возмущающегося мужика клиента.

Бгггггг, походу любая крупная организация неизбежно начинает превращаться в Педроссию, а её руководство - в Политбюро КПСС :D
10th-Mar-2016 06:49 pm (UTC)
>еще один момент. новая методичка работников с просроченной задолженностью от сбера)))

Попробуй ещё потянуть время - у маринок, которые мне депозит и карту оформляли на мониторе натурально листочек висел: "карта - 7 минут", "вклад - 6 минут" и т.д. - на мои робкие попытки задать вопросы - в панике косились на листочек и бормотали: "ФСЁПАТОМ!! ФСЁПАТОМ!"
Наверное и у тех что на телефонах сидят - тоже есть такие листочки :D
This page was loaded Jul 18th 2019, 2:26 am GMT.